РОССИЯ, Свободный
676450, Дзержинского Улица, 66
МУП "ЖИЛКОМСЕРВИС" Г. СВОБОДНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС" Г. СВОБОДНОГО Другие фирмы с названием МУП "ЖИЛКОМСЕРВИС" Г. СВОБОДНОГОЗакрыто с 13.08.2008 (ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА)
Реквизиты
ОГРН | 1042800143891 |
ИНН | 2807012329 |
КПП | 280701001 |
Дата регистрации | 31.10.04 |
Руководитель
Дмитров Виталий Владимирович
другие фирмы
Конкурсный Управляющий
ИНН: 280101090293
Собственники (1)
101 000.00 р
Юридический адрес на карте
676450, Дзержинского Улица, 66
Показать на карте
Виды деятельности
- 90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
- 45.44.1 Производство стекольных работ
- 45.44.2 Производство малярных работ
- 31.62.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки
- 45.23.1 Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
- 45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
- 90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
О компании
МУП "ЖИЛКОМСЕРВИС" Г. СВОБОДНОГО - российская компания, существовавшая в городе Свободный с 31 октября 2004 года по 13 августа 2008 года по юридическому адресу РОССИЯ, Свободный 676450, Дзержинского Улица, 66. Главной деятельностью компании являлось управление эксплуатацией жилого фонда. При регистрации компании присвоены ИНН 2807012329, ОГРН 1042800143891. Регистрационный номер в ПФР: 038005012175. Регистрационный номер в ФСС: 280021643928001.
УСТАВНЫЙ ФОНД
101 000.00 р
Регистрация в ФСС
Номер: 280021643928001
Дата: 15.11.2004
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регистрация в ПФР
Номер: 038005012175
Дата: 11.11.2004
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ